Форум "Битрикс"
4 декабря прошел Федеральный семинар "1С-Битрикс" - как навести порядок в рабочем хаосе?"
Участников собрал вопрос внедрения CRM-системы, плюсы и минусы, польза и недостатки. Спикеры рассматрели волнующие участников вопросы со всех сторон. Особенно выделялся среди выступающих Николай Голещихин, рассмотрев работу с CRM-системой как с технической стороны, так и как инструмент клиенториенированности.
Тренинг для отдела продаж БМК
2 декабря прошел тренинг для отдела продаж "Барнаульского молочного комбината"
Приглашаем!!!
4 декабря мы проводим тренинг "Бизнес-модель, как инструмент эффективного управления" с 16:00 до 19:00
Вы собственник компании или руководитель департамента и для Вас актуально:
- Вы планируете расширить свой бизнес или открыть новый?
- Вы видите, как стремительно меняется рынок и хотите сохранить лидерство?
- Вы заметили снижение интереса Ваших клиентов к Вашей компании?
- Вы хотите, чтобы Ваши клиенты были заинтересованы в партнерстве?
- Вы хотите иметь точное и однозначное позиционирование?
- Вы хотите всегда быть на 2 шага впереди конкуретнов?
- Вы знаете, что часть ресурсов Вашей компании не задействованна в полной мере?
- Вы сами хотите найти простые и эффективные стратегические решения для Вашего бизнеса?
В формате мастер-класса:
1) технология создания Бизнес-модели предприятия
2) выявление и формализация текущей модели компании
3) методика управления корпоративными знаниями
4) оптимизация работы компании. Выявление скрытых ресурсов
5) Выявление актуального ценностного предложения для Ваших клиентов
6) создание инновационных Бизнес-моделей. Стратегия "Голубого океана"
7) методика выбора оптимального решения для пошагового внедрения.
Место : Центр развития бизнеса Сбербанка России (пр. Красноармейский 77, 3 этаж, конференц-зал)
Зимний веревочный
27 ноября прошел показательный зимний Веревочный тренинг!
Лес, снег и теплая погода - все было для того, что бы участники получили максимум впечатлений :-)
Современные тренинговые методики
27 ноября прошел мастер-класс "Современные тренинговые методики повышения эффективности работы персонала". Обмен опытом, деловые игры и зимний вариант Веревочного курса... но самым запоминающимся стала игра "Робот", перевернувшая представления руковдителей о б общении с подчиненными.