Тренинг "Переговоры в торговом зале"
Слыша эту тему, сразу вспоминаешь навязчивых продавцов в магазинах или ситуации, когда консультантов в торговом зале просто не дождешься... Но любой человек, непосредственно общающийся с клиентом, по сути является тем самым продавцом в торговом зале. Как избежать тех самых ошибок и оставить о себе приятное ощущение, после которого Ваш клиент захочет снова к Вам вернуться, и разбирался на тренинге 20 ноября. Представители компаний из таких сфер как продажа книг, натяжных потолков, недвижимости, ортопедической продукции включились в тренинг с первых секунд. Наверно самым говорящим был отзыв после тренинга одной из участниц: "Началась бурная внутренняя работа!".
Совместный тренинг Николая Голещихина и Ирины Качесовой
14 ноября в конференц-зале Сбербанка собрались предприниматели и будущие управленцы на совместный тренинг Николая Голещихина и Ирины Качесовой.
Как нами манипулируют в разговоре, как защититься от манипуляций, как сказать комплимент и ответить на него к обоюдному удовольствию общающихся... это и многое другое узнали слушатели мастер-класса.
Тренинг для БМК
14 ноября прошел тренинг "Технологии продаж" для ТОП-менеджеров "Барнаульского молочного комбината". Отзывы о тренинге самих участников ярче любых слов администраторов сайта
Персонал
Для многих руководителей стоят вопросы подбора, адаптации, мотивации, а порой и увольнения. Именно этим вопросам и был посвящен мастер класс, состоявшийся 13 ноября.
Как договориться с сотрудникам, как мотивировать его так, что ьы не Вы стояли с кнутом и контролировали его, а он сам достигал результатов, которые будут превосходить Ваши ожидания. И если этого не происходит как уволить так, что бы сохранить хорошие отношения и лояльность к фирме вообще - это те моменты тренинга, которые для участников оказались наиболее актуальными.
Бизнес-завтрак
Сегодня прошел очередной "Бизнес-завтрак с Николаем Голещихиным. Участники поговорили о мотивации персонала, поделились своим видением и получили ответы на свои внуртифирменные вопросы.