Обучение корпоративных бизнес-тренеров
Программа ориентирована на:
- Корпоративных тренеров, специалистов по развитию и обучению персонала, HR-менеджеров;
- Начинающих фриланс-тренеров имеющих опыт проведения тренингов, желающих повысить свою компетентность, и пополнить свой тренерский арсенал новыми инструментами;
- Руководителей отделов и направлений, мотивированных на профессиональное развитие и освоение профессии бизнес-тренера.
Цели программы:
- Повысить личную эффективность участников, путем формирования идеологии Лидера;
- Развитие тренерских компетенций в области проектирования эффективного тренинга: модели, структуры, кейсы, упражнения и т.д.
- Развитие умений и навыков, необходимых для успешного проведения участниками обучающих мероприятий в контексте бизнеса;
- Формирование у участников умения (навыков) работать с аудиторией в различных ситуациях.
Результаты программы:
- После прохождения обучения участники смогут видеть истинную причину проблематики бизнеса и самостоятельно разрабатывать тренинговые модули и программы для ее изменения;
- Участники проекта на практике пройдут поэтапно весь процесс от диагностики потребностей в обучении до посттренингового сопровождения;
- Участники пополнят свой тренерский арсенал уникальными инструментами, упражнениями, кейсам и бизнес играми.
Уникальность программы:
- Программа поможет определить собственные ментальные установки и слабые моменты в них, что будет способствовать не только успешной деятельности в бизнесе, а также позволит выйти на принципиально новый уровень жизни в целом;
- Программа максимально адаптирована к условиям современного рынка, включает в себя как инструменты тренерской деятельности, так и основные технологии Менеджмента, Психологии, НЛП и Коучинга, что повышает конкурентное преимущество выпускников школы;
- В процессе обучение участники разрабатывают собственную программу тренинга и по окончанию школы имеют готовый продукт прошедший аудит и рецензирование.
МИНИ-ТРЕНИНГ ПО ВВЕДЕНИЮ В ДОЛЖНОСТЬ
В процессе развития компании может сложится ситуация, когда появляется необходимость изменить отношение сотрудников к своей должности. Сделать ее более статусной, повысить ответственность, определить наиболее важные задачи. Может быть выявить скрытее проблемы и пересмотреть основные обязанности.
Рассмотрим на примере типичной ситуации. В розничной сети с множеством филиалов по городу, в каждом подразделении есть старший смены. Но по факту люди, назначенные на эту должность считают себя теми же продавцами с чуть большими правами. Руководство желает, что бы старшие смены стали более ответственными, точнее определяли свои приоритеты в работе и взяли на себя дополнительные функции.
Для этого наша компания может провести мини тренинг.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Помочь старшим смены полноценно войти в свою должность.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:
• Разобрать основные бизнес-процессы, создать единое понимание сути должности у всех старших смены
• Сравнить отличия роли «продавца» и «старшего смены», проработать места возможного психологического дискомфорта.
• Разработать «памятку старшего смены», включающую в себя основные управленческие принципы для данной должности.
По желанию заказчика, возможно заложить основы для дальнейшего развития данного тренинга по направлениям:
• Создание корпоративного стиля в продажах
• Стандартизация бизнес-процессов
• Корпоративная культура
• Корпоративный университет