Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Оценка персонала

kons3

Мероприятия по оценке и диагностике персонала позволяют с высокой точностью определить потенциал кадрового состава компании и предпринять стратегические шаги для достижения максимальных результатов в бизнесе

 

 

ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ оценку персонала, ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО:

  • Проанализировать и измерить реальный уровень профессиональных знаний и навыков персонала;
  • Нужно определить приоритеты и при разработке системы обучения персонала для повышения их эффективности в бизнесе;
  • Разработать и внедрить систему мотивации персонала в компании;
  • Сделать процесс развития в компании системным;
  • Выявить кадровый резерв при планировании карьеры ведущих сотрудников;
  • Произвести ротацию персонала.
 

Для диагностики и оценки персонала мы используем арсенал проверенных методик и технологий таких как:

  • Структурированное интервью, на котором проводится сравнение поведенческих характеристик кандидата с компетенциями компании;
  • Тестирование: личностные, интеллектуальные, профессиональные тесты, позволяющие определить общие поведенческие черты;
  • Оценка 360: оценивает результаты проявленного поведения;
  • Оценка по KPI-s: оценивает результаты выполненной работы
  • Ассессмент центр:  позволяет сделать оценку профессиональных знаний и навыков персонала, а так же выявить потенциал и сделать прогноз.

Процесс оценки и диагностики персонала  проходит через ряд последовательных стадий:

  • На подготовительном этапе происходит постановка целей и задач, совместно с компанией - заказчиком вырабатываются критерии оценки. Также на этом этапе согласуются сроки и график работы по проекту, утверждается бюджет.
  • На этапе методической подготовки  проводится создание бизнес-кейсов, адаптация упражнений под специфику компании-заказчика, моделирование управленческих и рабочих ситуаций, проявляющих поведенческие индикаторы оцениваемых компетенций. Кроме этого подбирается команда наблюдателей, проводится их обучение (если это Ассессмент центр).
  • Этап проведения  включает в себя, собственно, мероприятия по оценке и диагностике.
  • На заключительном этапе проводится анализ полученных данных, подготовка отчетов. При необходимости организуется сессия обратной связи для каждого участника. В завершении, руководству компании предоставляются рекомендации по итогам оценки.
sitemap