Оценка персонала
Мероприятия по оценке и диагностике персонала позволяют с высокой точностью определить потенциал кадрового состава компании и предпринять стратегические шаги для достижения максимальных результатов в бизнесе
ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ оценку персонала, ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО:
- Проанализировать и измерить реальный уровень профессиональных знаний и навыков персонала;
- Нужно определить приоритеты и при разработке системы обучения персонала для повышения их эффективности в бизнесе;
- Разработать и внедрить систему мотивации персонала в компании;
- Сделать процесс развития в компании системным;
- Выявить кадровый резерв при планировании карьеры ведущих сотрудников;
- Произвести ротацию персонала.
Для диагностики и оценки персонала мы используем арсенал проверенных методик и технологий таких как:
- Структурированное интервью, на котором проводится сравнение поведенческих характеристик кандидата с компетенциями компании;
- Тестирование: личностные, интеллектуальные, профессиональные тесты, позволяющие определить общие поведенческие черты;
- Оценка 360: оценивает результаты проявленного поведения;
- Оценка по KPI-s: оценивает результаты выполненной работы
- Ассессмент центр: позволяет сделать оценку профессиональных знаний и навыков персонала, а так же выявить потенциал и сделать прогноз.
Процесс оценки и диагностики персонала проходит через ряд последовательных стадий:
- На подготовительном этапе происходит постановка целей и задач, совместно с компанией - заказчиком вырабатываются критерии оценки. Также на этом этапе согласуются сроки и график работы по проекту, утверждается бюджет.
- На этапе методической подготовки проводится создание бизнес-кейсов, адаптация упражнений под специфику компании-заказчика, моделирование управленческих и рабочих ситуаций, проявляющих поведенческие индикаторы оцениваемых компетенций. Кроме этого подбирается команда наблюдателей, проводится их обучение (если это Ассессмент центр).
- Этап проведения включает в себя, собственно, мероприятия по оценке и диагностике.
- На заключительном этапе проводится анализ полученных данных, подготовка отчетов. При необходимости организуется сессия обратной связи для каждого участника. В завершении, руководству компании предоставляются рекомендации по итогам оценки.