Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Новости

Тренинг-цикл в этом году начался!

Первое занятие тренинг-цикла прошло в этом году, где участники разобрали такой важный элемент продаж, как "Подготовка". Углубились в постановку целей с прицелом на достижение, освобождение от стереотипов мышления и шелухи. А так же в создание дополнительных установок на достижение успеха.

Маркетинг off и on-line

Сегодня прошел тренинг "Малобюджетные маркетинговые стратегии", участники которого рассмотрели актуальные низкозатратные инструменты работы с клиентами, углубились в клиенториентированность и продвижение в сети Интернет. Последнюю тему раскрыл владелец интернет-магазина Олег Чекушкин 

 

Как простыми методами продвигать себя...

Сегодня прошел тренинг "Малобюджетные маркетинговые стратегии", участники которого рассмотрели актуальные низкозатратные инструменты работы с клиентами, углубились в клиенториентированность и продвижение в сети Интернет. Последнюю тему раскрыл владелец интернет-магазина Олег Чекушкин 

 

!!!СРОЧНО!!! Ищем...

!!!Мы ищем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ!!!
Работа у нас это:
- 15% от суммы контракта
- Внутреннее обучение нашим методикам работы с клиентом
- Творческая работа и дружный коллектив
- Вход в бизнес-среду города
- Возможность реализовать свои амбиции

 

Звоните: 25-48-20, 8-961-241-77-66

 

Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приглашаем поговорить о маркетинге 12 февраля

- Вы вынуждены тратить ощутимый бюджет для привлечения новых клиентов?
- Менее 50% Ваших клиентов становятся постоянными?
- Вы хотите увеличить средний чек, но боитесь «перегрузить» и потерять клиента?
- Вам все чаще приходит мысль, что услуги продавать сложно?

 

Эти актуальные вопросы разберутся на нашем мастер-классе:

 

«Малобюджетные маркетинговые стратегии продвижения услуг»

 

Так же мы разберем и протестируем:

1) Современные маркетинговые технологии привлечения и удержания клиентов.
2) Научимся видеть мир глазами клиента, а значит реагировать на его реальные потребности.
3) Освоим технологию повышения среднего чека на каждом этапе взаимодействия с клиентом
4) Протестируем методики эффективного бизнес-партнерства
5) Познакомимся с механизмами автоматизации и персонализации клиентского сервиса.

 

Дата: 12 февраля 2015 г. 

 

Время: с 16:00 до 19:00 

 

Место: Центр развития бизнеса Сбербанка России (пр. Красноармейский, 77) 

 

Стоимость: 1500 руб.

sitemap