Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Новости

3-е занятие для менеджеров по продажам

И мы все ближе к успеху, к мастерству в продажах. Сегодня третья встреча. Этап установление контакта. Что делали? Провели игру со смыслом на осознание того, что важно при установлении контакта. Ведь вопрос мастерства, это умение замечать детали, учитывать их, идти дальше, развиваться. Вот и мы тренировали внимание к мелочам, без которых установление контакта невозможно. Еще провели игру с аудиозаписью и последующим разбором. Тоже получилось любопытно. Участникам понравилось побывать в новых для себя ролях, увидеть свои недостатки, а некоторые с удивлением обнаружили, что порой себя недооценивают, поскольку им есть чем гордиться. 
Тренинг бывает нужен, чтобы не только чему-то научиться, но и что-то осознать, изменить отношение к привычным вещам и явлениям, расширить свою картину мира. В чем практическая польза от этого? Когда меняется наше мышление, мы способны изменить свое поведение, начать действовать по-новому, а это обязательно дает хороший результат. 
Включайтесь в наш тренинг, присоединяйтесь к участникам тренинга 27-28 февраля.
Интересных вам открытий и высоких результатов!

 

2-е занятие "Инструментов продаж"

18 февраля прошло 2-е занятие в рамках тренинг-цикла «Инструменты продаж». За два часа работы была раскрыта тема «Подготовка к продажам». 
На основе предыдущего занятия участники поставили перед собой цели на весь цикл тренинга. Познакомились с инструментом, который помогает структурировать информацию, делая ее более наглядной и удобной для анализа. После это группа с большим энтузиазмом включилась в работу с бланком «Лист решения поставленных задач». В результате, каждый из участников наметил для себя рабочие цели, смог определить требуемые ресурсы, оценил возможные риски, а также разработал конкретный план действий.
В ходе обратной связи участники поделились, что такой бланк очень облегчает подготовку, особенно, если работать с напарником, который ведет записи и задает дополнительные вопросы, как это было на тренинге. И конечно, в ходе тренинга участники узнали несколько простых и забавных способов для создания позитивного настроя и тут же апробировали их, получив нужный эффект.

 

Госзакупки

Наша компания организовала для своих клиентов и партнеров мастер-класс по госзакупкам.

19 февраля контрактные управляющие Андрей Ткаченко и Марина Зимина поделились своими знаниями, опытом и интересными ситуациями в работе с учатниками семинара.

 

Форум "Результативность компании в условиях нестабильности"

ФОРУМ
«РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ»
19-20 марта 2015, г. Барнаул

Уважаемые Партнеры!


В жизни каждого собственника и руководителя компании практически ежедневно возникают вопросы повышения результативности, как отдельных подразделений, так и компании в целом. Безусловно, каждый имеет свою систему координат, набор методик и решений, но очень часто в период интенсивных изменений и корректировки правил игры привычные подходы не дают ожидаемых результатов. 
Приглашаем Вас принять участие в Форуме «РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ», на котором эксперты и бизнес-тренеры поделятся своими результативными методиками и помогут Вам найти эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.
Цели мероприятия: повысить конкурентоспособность Вашего предприятия с помощью реально работающих инструментов развития бизнеса в основных его направлениях: от механизмов усиления сбытовой стратегии до методов привлечения внешних инвестиций; помочь предпринимателям сориентироваться в потоке консалтинговых предложений.
Форум полезен: руководителям, топ-менеджерам компаний и предпринимателям малого и среднего бизнеса, желающим вывести компанию на новый уровень развития.
Ведущие спикеры: члены комитета АлтТПП по образованию и управлению человеческими ресурсами, эксперты в сфере бизнес-образования, бизнес-тренеры, эксперты по развитию компаний, практики в сфере маркетинга и экономики, имеющие большой опыт в обучении как собственников, так и сотрудников компаний.
Что Вы возьмете из Форума? Практические инструменты, улучшающие: 
 стратегию и тактику развития бизнеса;
 инструменты генерации спроса на продаваемый Вами продукт;
 продажи и корпоративную культуру;
 технологии оценки и развития персонала;
 лояльность и результативность сотрудников.
В арсенале Вашей компании появятся инструменты и практические знания, которые позволят повысить прибыльность и конкурентоспособность вашего предприятия и вывести его на новый уровень развития.

 

Дата проведения: 19-20 марта 2015

 

Время проведения: с 10.00 до 18.00

 

Место проведения: 
19 марта: Конференц-зал КГБУ «Алтайский Бизнес-инкубатор», г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19 
20 марта: Центр Развития Бизнеса ОАО «Сбербанк России», г. Барнаул, пр. Красноармейский, 77, 3 этаж, конференц-зал

 

Организатор: Комитет Алтайской Торгово-промышленной палаты по образованию и управлению человеческими ресурсами

Сообщение

Следующее заседание HR-клуба состоится 12 марта с 16 до 19 часов.

Тема "Система обучения: каким компаниям она нужна, как ее настроить и реализовать"

Место: Центр развития бизнеса Сбербанка России (пр. Красноармейский 77, 3 этаж)

Подробная информация о HR-клубе в группе http://vk.com/hr_club_da

sitemap