Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Новости

Выездное заседание HR-клуба "Корпоративная этика. Надо ли сохранять дистанцию с подчиненными?"

Дорогие друзья!
Постоянные участники Клуба и те, кто впервые хотят присоединиться к нам!

Мы встречаемся 11 мая 2015 года

Тема выездного заседания HR-Клуба:
"Корпоративная этика. Надо ли сохранять дистанцию с подчиненными?"

 

Расписание:

11.00 сбор, место сбора "Гостиный двор" (Широкая просека, 3)
11.00 -12.00 - посиделки с конфетами + обсуждение темы (спикер - Ларина О.В.)
12.00 -14.00 - Тест-драйв "Веревочного курса" (проводит Н.Голещихин)
14.00 - 16.00 - Реклакс: баня+шашлык+чай+свободное общение.
16.15 - Отъезд

 

Организационный сбор за баню, шашлык и джентльменский набор к нему (овощи, соки, воды, хлеб, заварка, конфеты) - 750 руб.

Желающие взять горячительные напитки привозят их с собой

Форма одежды спортивная, удобная с учетом перемены погоды + все, что вы берете в баню (полотенце, тапочки, шляпа, мыло, мочалка, шампунь, и т.п. и т.д.).

 

От вас: подтвердите согласие на участие до 8 мая включительно (до 14.00).

 

Уточните, планируете ли вы идти в баню.

 

А также, укажите, как вы будете добираться: есть ли у вас автомобиль, если есть, то сколько человек вы еще можете с собой взять.

Маркетинг в кризис для клиентов и сотрудников СМГ

29 апреля Николай Голещихин провел для сотрудников и партнеров Сибирской медиагруппы семинар-тренинг «Эффективные решения увеличения продаж в кризис». 
Как отметили сами участники, особо ценными были инструменты клиенториентированности, направленные на работу со старыми клиентами. А так же многообразие методов взаимодействия с клиентами для установления долгосрочного партнерства и "вербовки".

 

Секреты нематериальной мотивации

23 апреля 2015 г. прошел мастер-класс "Методы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Управление по целям", участниками которого были руководители подразделений. 
Самыми насущными инструментами, полученными от Николая Голещихина, были градация людей по мотивам и коучинговые инструменты. 
Как отмечали участники в обратной связи, они получили огромный заряд для внедрения полученных инструментов в своей работе и проработали конкретный план внедрения полученных механизмов мотивации своих сотрудников.

 

Маркетинговые стратегии для цветочного бизнеса

Сегодня, 21 апреля прошел семинар "Технологии привлечения и удержания клиентов" для представителей цветочного бизнеса нашего города запомнился участникам практическими инструментами, направленными на увеличение продаж, правильной рекламой и отношением к клиентам.
К тому же положительные эмоции, желание реализовать полученные знания, хорошее настроение и боевой дух - дополнительные бонусы, с которыми наши замечательные участники ушли с тренинга.

 

"Эффективное управление" для АПЗ "РОТОР"

9 и 10 апреля прошел тренинг "Стратегия и тактика эфективного управления" для сотрудников АПЗ "Ротор". В первый день участники рассмотрели вопросы мотивации персонала, цели и ценности сотрудников и тайм-менеджмент. В работе были применены как инструменты менеджмента, так и коучинговые методики. На второй день были затронуты такие важные темы как "Корпоративная культура", "Конфликты" и "Технологии коммуникации".

 

sitemap