3 апреля III Конференция IT-директоров Алтая
На проходящей сегодня III конференции клуба IT-директоров Алтая, Николай Голещихин поделился с участниками инструментами лояльности и удержания клиентов, и тем, как казалось бы несвязанная с этим CRM-система, способствует клиенториентированности компании и повышению продаж.
Дебиторка - острый вопрос кризиса!
2 апреля прошел мастер-класс "Работе с дебиторской задолженностью". Как отметили участники самыми полезными для них оказались фишки переговоров и влияния на должника, в которых так силен наш бизнес-тренер Николай Голещихин
А так же Юридические аспекты , которыми с примерами из своей практики поделилась Анастасия Дорош.
Всегда в курсе наших событий быть очень просто!
Теперь узнать о наших тренингах Вы можете, скачав мобильное приложение :-)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.app.p6856FG
26 марта прошел мастер-класс "8 инструментов эффективного руководителя"
Николай Голещихин провел мастер-класс "8 инструментов эффективного руководителя" для собственников и ТОП-менеджеров компаний нашего города.
Наиболее актуальными инструментами, как признались сами участники, стали малый диалог , делегирование и бонус - "техники делового комплимента".
Полезным дополнением в программу мастер-класса стало выступление нашего партнера Анастасии Дорош, посвятившей присутствующих в юридические аспекты управления.
25 марта завершился Тренинг-цикл "инструменты продаж"
Дорогие друзья, поздравьте нас. Вот и финал! 24 и 25 марта состоялись заключительные занятие тренинга "Инструменты продаж". Тема "Работа с вопросами и возражениями", которая началась 24 марта вызвала живой интерес. В ходе игры участники убедились, как многое в решении вопросов зависит от подготовки, настроя и установления контакта с собеседником. Тема оказалась настолько обширной, что ее отработка продолжилась 25 марта. В ходе последнего занятия участники с энтузиазмом строили скрипты для ответов на возражения. И конечно были отработаны этап завершения сделки, приемы подталкивания клиента к принятию решения о сделке, способы построения "мостика в будущее" и этап анализа. В ходе обратной связи участники с удовольствием поделились тем, что достигли поставленных целей.