Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Новости

3 апреля III Конференция IT-директоров Алтая

На проходящей сегодня III конференции клуба IT-директоров Алтая, Николай Голещихин поделился с участниками инструментами лояльности и удержания клиентов, и тем, как казалось бы несвязанная с этим CRM-система, способствует клиенториентированности компании и повышению продаж.

Дебиторка - острый вопрос кризиса!

 2 апреля прошел мастер-класс "Работе с дебиторской задолженностью". Как отметили участники самыми полезными для них оказались фишки переговоров и влияния на должника, в которых так силен наш бизнес-тренер Николай Голещихин 

А так же Юридические аспекты , которыми с примерами из своей практики поделилась Анастасия Дорош.

 

Всегда в курсе наших событий быть очень просто!

Теперь узнать о наших тренингах Вы можете, скачав мобильное приложение :-)

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.app.p6856FG

26 марта прошел мастер-класс "8 инструментов эффективного руководителя"

Николай Голещихин провел мастер-класс "8 инструментов эффективного руководителя" для собственников и ТОП-менеджеров компаний нашего города.
Наиболее актуальными инструментами, как признались сами участники, стали малый диалог , делегирование и бонус - "техники делового комплимента".

Полезным дополнением в программу мастер-класса стало выступление нашего партнера Анастасии Дорош, посвятившей присутствующих в юридические аспекты управления.

 

25 марта завершился Тренинг-цикл "инструменты продаж"

Дорогие друзья, поздравьте нас. Вот и финал! 24 и 25 марта состоялись заключительные занятие тренинга "Инструменты продаж". Тема "Работа с вопросами и возражениями", которая началась 24 марта вызвала живой интерес. В ходе игры участники убедились, как многое в решении вопросов зависит от подготовки, настроя и установления контакта с собеседником. Тема оказалась настолько обширной, что ее отработка продолжилась 25 марта. В ходе последнего занятия участники с энтузиазмом строили скрипты для ответов на возражения. И конечно были отработаны этап завершения сделки, приемы подталкивания клиента к принятию решения о сделке, способы построения "мостика в будущее" и этап анализа. В ходе обратной связи участники с удовольствием поделились тем, что достигли поставленных целей.

sitemap